четверг, 25 апреля 2013 г.

День 11: женский вокал

День 11


Мы, наконец, снова в студии!


На улице тепло и солнечно - идеальное время для записи женского вокала! Пусть еще не все инструменты до конца накоплены, однако, охота, как говориться, пуще неволи)
К процессу записи мы подошли со всей серьезностью - заранее все подготовили, тексты перечитали, хорошо выспались... Но самое главное – запись проходила под руководством лауреата всеукраинских и международных конкурсов, солистки оперной студии  Национальной музыкальной академии им. П. И. Чайковского, начинающего педагога и просто мастера академического вокального искусства – Олеси Лагутиной.



Прежде всего, мы решили записать многоголосую вокальную партию для композиции Lacrimosa, так как классические произведения требуют особого внимания. Представляем Вам небольшой отрывок из записи.



Вокальное ремесло – очень сложная наука. Необходимо учитывать невероятное количество факторов для достижения идеального звука. Благодаря ценным наставлениям Олеси Лагутиной, а так же преподавателей Национальной музыкальной академии им. П. И. Чайковского, я начала делать первые шаги в нужном направлении. Надеюсь, мои усилия позитивно повлияют на качество записанного материала.
Одно правило хорошего вокала я усвоила хорошо – нельзя переутомляться) Поэтому, записал всего 2 песни, а также Intro и Middletro, мы ушли со студии.Однако, это не спасло меня от частичной потери голоса) не волнуйтесь – я уже восстановилась, и в субботу надеюсь  звучать отлично!
До встречи на DOK-е!

Вернуться на сайт: http://imissmydeath.at.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий